Мы предлагаем услуги по ремонту выхлопной системы Volkswagen 1500,1600 и продаже запасных частей с доставкой по Москве и России. Обратившись к нам, Вы можете:
1) произвести ремонт глушителя Volkswagen 1500,1600
2) удалить катализатор Volkswagen 1500,1600 с возможностью замены на пламегаситель
3) установить пламегаситель
4) при наличии сажевого фильтра Volkswagen 1500,1600 заменить его или удалить
5) мы можем предложить индивидуальное изготовление выхлопной системы или тюнинг текущей. Например, разводку глушителя на две стороны.
С полным списком услуг Вы можете ознакомиться в таблице ниже.
Вид работ | Стоимость |
замена катализатора (демонтаж+монтаж) |
от 1300 руб. |
замена гофры (демонтаж+монтаж) |
от 1250 руб. |
замена глушителя (демонтаж+монтаж) |
от 450 руб. |
замена резонатора (демонтаж+монтаж) |
от 550 руб. |
замена приемной трубы (демонтаж+монтаж) |
от 700 руб. |
замена коллектора (демонтаж+монтаж) |
от 1600 руб. |
замена прокладки |
от 300 руб. |
резка бампера |
от 800 руб. |
замена хомута |
от 200 руб. |
замена муфты |
от 200 руб. |
установка спортивного глушителя |
от 2000 руб. |
установка пламегасителя |
от 1400 руб. |
установка спортивного коллектора |
от 3200 руб. |
установка насадки |
от 500 руб. |
изготовление изгиба |
от 200 руб. |
разводка глушителя на две стороны |
от 6000 руб. |
удаление сажевого фильтра |
от 15000 руб. |
При сотрудничестве с нашим сервисом, каждый получает шанс приобрести с выгодой катализатор на Volkswagen 1500 1600 в Москве, а так же и заменить эту деталь при надобности. Монтаж нейтрализатора необходим в любой выхлопной системе, так как этот элемент снижает количество вредных веществ в выхлопных газах, идущих в атмосферу. Когда катализатор разбивается, то выполняется замена катализатора Фольксваген 1500, 1600, как материала расходного. Такой процедурой занимаются только опытные мастера, а выполняется замена катализатора на пламегаситель Фольксваген 1500, 1600.
Купить отличного качества пламегаситель на Volkswagen 1500, 1600, можно так же по приезду в наш сервисный центр, причем тут же заказать монтаж этой составляющей. Применяется данная деталь вместо катализатора и является так же расходной, а значит и при поломке, пламегаситель следует оперативно заменить, что качественно выполнят наши сотрудники.
При обращении в нашу компанию можно выбрать качественные глушители Volkswagen 1500, 1600, изготовленные из прочных сплавов и стойкие к коррозии. Глушитель Фольксваген 1500, 1600 призван снижать уровень шума, возникающий при выходе выхлопных газов, повышая соответственно комфорт при передвижении. В случае прогорания глушителя, требуется его переустановка и наши специалисты выполняют все манипуляции быстро.
В нашем сервисе можно приобрести так же многие другие элементы системы выхлопа, а так же заказать их монтаж, который будет выполнен гарантированно качественно и быстро. Так качественная гофра для Фольксваген 1500, 1600, эластично и прочно соединит все элементы и снизит вибрацию автомобиля. Приемная труба на Volkswagen 1500, 1600, будет изготовлена из нержавеющей стали и отлично справиться со своей задачей по образованию газового потока.
Установка любого элемента системы выхлопа автомобиля в нашей компании, будет происходить быстро и слаженно, а стоить будет недорого. Каждый владелец авто, сможет выполнить не только ремонт и замену деталей, но и заказать тюнинг выхлопа, практически выполнив создание выхлопной системы своего автомобиля, заново. А чтобы Москва услышала зычный звук автомобиля, специалисты порекомендуют установить спортивный глушитель.
История Volkswagen 1500, 1600
Данная модель впервые появилась в 61-м г., представляя собой компактную машину с кузовом хэтчбэк и двумя дверями, но так же были варианты: кузов фастбэк и универсал. Автомобиль оснащался горизонтальным, четырех цилиндровым двигателем на 1,5 или на 1,6 литра, имел четырех ступенчатую МКПП или трех ступенчатую коробку-автомат. В конце 67-го г. эта модель стала первым авто из Германии, который имел электронный топливный впрыск. Модель оснащалась отличным кондиционером и укладкой в салоне коврового покрытия, имела достаточно большой объем дискового пространства и багажного отделения. Первоначально модель имела один карбюратор, но с 63-го г., использовалась и версия авто на два карбюратора. Мощность двигателя этого автомобиля так же возрастала с годами: от 45 л. сил до 54 л. сил.