Согласно с евро стандартами, все автомобили должны быть оборудованы катализаторами для очищения выхлопных газов, выходящих наружу сквозь трубу в каждом авто. Какие только методы не находят водители для того, чтобы уменьшить расход бензина или дизеля, а также сэкономить на обслуживании своего авто. И нередко при очередном посещении СТО обнаруживается выход из строя рядового катализатора.
Этот фактор приводит к решению о том, чтобы его убрать или заменить. Для усиления защиты от силы выхлопных газов можно использовать резонатор или глушитель. А реально выбить катализатор следует в двух случаях:
- Когда он полностью износился (внутренняя сетка порвалась, детали гремят).
- Когда он полностью забит масляными отходами, сажей.
Во втором случае важно определить истоки такого состояния в машине. И, вероятно, что даже придется отремонтировать двигатель.
Выбить катализатор глушителя
Если уж по какой-то своей причине вы решили выбить катализатор, то и делать это нужно правильно. На автомобилях с пробегом все запчасти в определенной степени изношены, это значит, что удаление части выхлопной системы может сказаться и на других механизмах. Обратившись к хорошему механику на СТО в Москве, вы сможете избежать многих проблем.
Изъятие катализатора в авто с сажевым фильтром, 16-клапанным двигателем или инжектором происходит по-разному. И в каждом случае существует альтернатива, которую нужно учитывать перед принятием окончательного решения. К примеру, в моделях Audi, Kia, Volkswagen и некоторых других машинах можно заменить катализатор на пламегаситель или же дополнить трубу глушителем, обманкой.
Как понять, что катализатор пришел в негодность (лопнул или забился)?
- Расход топлива увеличился в один момент на пару литров.
- В выхлопе появился посторонний запах (сероводород).
- В месте расположения катализатора появились жесткие вибрации.
- Автомобиль теряет свою мощность.
- Появление кодов ошибки (в отечественных УАЗ, ВАЗ, Лада отличаются от иномарок).
Признаки поломки могут появиться по отдельности либо в комплексе. Во всяком случае, при первых признаках лучше провести контрольную диагностику.
«Glushiteli №1»: мы знаем все о катализаторах!
Команда профессионалов нашего СТО обладает ремонтным блоком для ремонта, замены или изъятия катализатора из вашего автомобиля. К нам обращаются водители иномарок, недавно выехавших из салона или моделей с пробегом. Мы предлагаем по конкурентным ценам в столице комплекс услуг, улучшающих характеристики вашего транспорта или очищающих систему выхлопа в нем.
В компании «Glushiteli №1» вы сможете:
- провести диагностику выхлопной системы;
- отремонтировать автомобильный катализатор;
- заменить обычный катализатор на керамический;
- установить прямоток, резонатор или другие детали выхлопной системы;
- проверить цепи датчиков.
Если на вашем седане марки Тойота, Форд, Фольксваген, Шевроле, Шкода, Киа, Чери, Сузуки, Субару, Опель, Ниссан, Хендай возникла поломка, связанная с работой выхлопной системы, добро пожаловать в компанию №1 по ремонту и замене катализаторов. Каждому клиенту мы предоставляем гарантию профессионального подхода, а также вручаем чек при каждом посещении нашего сервиса.
О качестве обслуживания говорят отзывы клиентов, которые несложно отыскать в сети или просто спросить у других водителей. Мы стараемся сделать так, чтобы все наши клиенты отзывались о компании «Glushiteli №1» только в положительном ключе. Стараемся выполнить работу в сжатые сроки, не превышая стоимости услуги. Запишите свою «ласточку» на прием к нашим специалистам, и вам не придется проводить «лечение», а будет достаточно надежной «профилактики»!